Сценарий дискотеки посвященной окончанию учебного года. «Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе)

Звучит музыка

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. - Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. - Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед. Контрольные, уроки позади!

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

    Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

    За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

    Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

    Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

    Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Все собираются в зале, сцена украшена, звучат детские песни.

Внизу у сцены стоят столы с грамотами, сидят Зоя Сергеевна (директор) и Владимир Львович (завуч).

Женя. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Артём Из года в год, который раз

Мы собираем здесь всех вас,

Чтоб году подвести итог,

Ведь лето смотрит за порог.

Женя А начинаем наш праздник «Вот и стали мы на год взрослей» с нашего гимназического гимна

Звучит гимн гимназии.

Женя. Сегодня мы подводим итоги и говорим о своих достижениях. Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются те ребята, которые не ленились весь год и старались на славу, отстаивая честь своего доброго имени, своей семьи, гимназии, района, области.

Артём. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы будем говорить вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните бо льших высот. Мы гордимся, что в нашей гимназии есть такие ученики. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-методической работе Собакину Владимиру Львовичу.

Приказ § 1.

Женя. Мы надеемся, что количество отличников будет расти.

Артём. Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Женя. Да, споёт сейчас для вас

Наш весёлый третий класс.

Раз, два, три

Артём. Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки сидят!

Женя
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Во все глаза глядят!

Артём и вовсе не проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Сейчас их наградят!

Женя слово предоставляется снова Владимиру Львовичу.

Приказ § 2

Артём У норки мышиной дежурил наш кот,
Но, ждать бесполезно устав,
Он план безотказный придумал. И вот
Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!»

Женя «Раз в доме собака, – подумала мышь, –
То кот далеко. Красота!»
Но, высунув носик из норки, – Шалишь! –
Попала вдруг в лапы кота.

Артём Мораль формулировать Мурзик привык:
Стремись изучить иностранный язык!

Женя На сцене ансамбль «Навстречу Синей птице»

Блок французского (Маленькая страна)

Артём Все, кто проявил усердие в этом учебном году, достойны награды.

Женя Владимир Львович, Вам слово.

Приказ § 3

Артём Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,

Женя
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Артём Танец «Полька» . встречайте 3 класс.

«Полька»

Женя На сцене снова ансамбль «Навстречу Синей птице»

( французско-итальянская песня)

Артём Сегодня мы должны отметить и тех,

Кто активно участвует в жизни класса и гимназии,

Ведь творческие проявления – это путь к успеху.

Женя Слово предоставляется Владимиру Львовичу

Приказ § 4.

Артём А я приглашаю на сцену ансамбль «Русские узоры» - танец с веерами.

«Танец с веерами»

Женя Для вас поёт участница районного фестиваля художественного творчества Зимина Виктория

«Птица»

Артём возвращаясь к восточной теме нашего праздника, приглашаю на сцену вокальную группу 4-го класса. Песня «Джинн»

«Джинн»

Женя Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
Будет сильным и отважным
в этой жизни только тот,

Артём кто играет в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.

ЖЕНЯ пришло время наградить наших спортсменов, правда, Владимир Львович?

Приказ § 5

Артём Вновь на сцене ансамбль «Русские узоры» - Хоровод

Хоровод

Женя Наши ребята в этом году принимали участие в конкурсах различных уровней от районных до международных

Приказ о награждении за выставки и за французский.

Артём Для вас поёт Стратичук Даша!

«Облака»

Женя Огромное количество гимназистов выходили на сцену и для вручения грамот. Это большая заслуга огромного количества людей, которые передают искорку таланта и тепла своим воспитанникам. Кому, как ни директору, об этом знать лучше всех.

Артём Слово предоставляется директору гимназии, заслуженному учителю Российской Федерации – Козловой Зое Сергеевне.

Слово директора

Приказ о награждении родителей

Женя Дорогие родители, примите музыкальный подарок. Стратичук Екатерина с песней «Хмель и солод»

«Хмель и солод»

Артём Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель.

Женя Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!

Артём На сцене снова ансамбль «Навстречу синей птице»

«Мечта»

Женя Танцевальная группа МИКС встречайте

«Позднее время»

Артём Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.

Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.

Женя. Живи мечтой, когда бушует лихо,
Она спасет от самых мрачных дум,
Мечтай то громко вслух, то очень тихо,
Не слыша бытовой и скучный шум.

И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Артём Я б хотел нарисовать свою мечту. А вокальная группа об этом споёт.

«Я бы хотела нарисовать мечту»

Женя. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!

Артём Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Наш праздник подошёл к концу.

Впереди у вас летние каникулы.

Желаем вам отлично отдохнуть.

Спасибо за внимание!

Праздник окончания учебного года

Вот и стали мы на год взрослей»

Заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4

г. Златоуста

Учебный год по традиции заканчивается праздником.

Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

Форма: КТД с родителями

Задачи:

1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

2.Подведение итогов учебного года

3. Сплочение коллектива

Оформление:

Шары,плакаты;

Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

Газеты: «Только у нас и только о нас»,

«Музей восковых фигур»,

Выставка работ: «Вот я какой!»,

Выставка «Любимые книги 5б класса»,

- «Забор пожеланий» (на доске)

Предварительная работа:

    Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

    Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

    Газета с конвертами «Самый, самый…»;

    «Забор пожеланий»

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

План:

    Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

    Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

    Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

    Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

    Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

    Цирковой номер в исполнении …………………..

    Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

    Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

    Презентация газеты «Музей восковых фигур»

    Сценка из школьной жизни

    Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

    Музыкальное интервью

    «Забор пожеланий»

Приложение

«Частушки»

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Конец года - вот причина,

Почему мы здесь поем

Разрешите нам ребята

Вас поздравить с этим днем.

    Говорят, что мы-задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда!

    Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

    Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

    Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

    Вот дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

    По-геройски Юля с ленью

Воевала целый день

Но, к большому сожаленью,

Победила Юлю лень!

    Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

____________________________________________________

Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

    Ученик года-………………

    Самый читающий ы классе-…………….

    Любимая книга класса-…………………..

    Лучшие спортсмены-…………………………

    Помощники кл. рук.-………………………..

    Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

а) Веселая, жизнерадостная-……………..

б) самая Умная-………….

в) самый Справедливый-………………..

г) самый заботливый-…………………….

д) самый гордый-………………………….

е) самый добрый-………………………….

ж) самый удачливый рыбак-……………

з) обладатель ценной коллекции машин-……………

и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

к) засоня класса-…………………………………

л) родители-помощники-……………..

________________________________________________

Музыкальное интервью

(ответами служат отрывки из популярных песен)

Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

Ведущий 1:

Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

(звучит пародийный муз.ответ)

Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

Ведущий 2:

Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

Ведущий 2:

Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

Ведущий 1:

Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

Ведущий 1:

Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

Ведущий 2:

Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

Ведущий 2:

Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

Ведущий 1:

Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

Ведущий 1:

М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

Ведущий 2:

А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

Ведущий 2:

Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

Ведущий 1:

Женя, можно тебе задать вопрос?

Женя: Нет!

Ведущий 1:

Ведущий 1:

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

(звучит муз. фрагмент)

Ведущий 2:

Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

Ведущий 2:

Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

Ведущий 1:

Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

Ведущий 1:

Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

Ведущий 2:

Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

Ведущий 2:

Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

Газета с конвертами «Самый,самый…»

На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

Трудолюбивый

Заботливый

Настойчивый

Скромный

-____________________________________________

Забор пожеланий

В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

(1. Век живи, век учись.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

Счастливых вам каникул, ребята!!!

Разделы: Внеклассная работа

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья...

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

Награждение.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009 ” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

“Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Награждение.

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Награждение

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба”

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Награждение.

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».